Проект «Бережливая поликлиника»: в Цивильской больнице усовершенствовали стоматологическую помощь
06:45 28.12.2022 16+
населению.
Проект «Бережливая поликлиника», реализующийся по нацпроекту «Здравоохранение», предусматривает увеличение пропускной способности медучреждения, и уменьшение времени, отведенного для обслуживания. Отметим, что при этом качество обслуживания не должноПоказать ещё пострадать.
«Медицинская деятельность по профилю «стоматология» в Цивильской районной больнице оказывается в порядке и по правилам, регламентированным специальными нормативными правовыми актами. Соблюдение этих нормативных актов является обязательным для медицинской организации. Мы усовершенствовали новый порядок оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению при стоматологических заболеваниях, - прокомментировала главный врач районной больницы Анджела Спиридонова. - В поликлинике Цивильской ЦРБ будет осуществляться работа стоматологического отделения путем распределения приема пациентов к врачам теперь в новой регистратуре. Благодаря дополнительной стойки регистратуры в отделении стоматологии независимой от основной работы регистратуры поликлиники, запланировано сокращение времени оформления записи на прием к стоматологам. Запись на прием к врачу оформляется в регистратуре стоматологического отделения».
Отметим, в результате реализации проекта «Бережливая поликлиника» создается комфортная и доступная среда для пациентов поликлиники, а главное - сокращается время ожидания очереди в регистратуре и очереди на прием к врачу.
Как начнет работать новая регистратура в стоматологии и чем улучшится для стоматологов и стоматологического отделения рассказала заведующая отделением, врач-стоматолог-терапевт Екатерина Прохорова: «Своя регистратура внутри стоматологии установленная на четвертом этаже поликлиники обеспечит формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию пациентов на прием к врачу-стоматологу. В его функции входит прием звонков, общение с клиентами, ведение базы клиентов, информирование об услугах, расчет по кассе и многое другое. Но самое важное, что стоматологи создадут позитивную атмосферу при работе с пациентами, так как в нашем отделении это необычайно важно. Как театр начинается с вешалки, так и стоматология начинается с регистратуры. Поэтому, на этапе оформления пациента в регистратуре стоматологии уже в первые минуты общения для пациентов являются ключевыми для его выбора в пользу наших врачей-стоматологов Цивильской больницы».